Статьи по теме
У каждого здания есть срок эксплуатации, после завершения которого его разумнее не ремонтировать, а снести – так безопаснее. Даже если объект находится на вашем участке, выполнять снос все равно нужно в соответствии с законодательными требованиями.
Колотый бетон, полученный в результате разрушения старых бетонных конструкций, в большинстве случаев рассматривается как мусор, но на самом деле ему можно дать вторую жизнь.
Колотый кирпич – далеко не мусор, если включить фантазию. На самом деле это полезное вторичное сырье для тех, кто занимается строительством или ремонтом. Есть компании, скупающие бой кирпича, но в ряде случаев его стоит оставить себе – ниже рассмотрим, как он пригодится умелому хозяину.
Оригинальный щебень представляет собой натуральный камень, измельченный до состояния крошки определенной фракции. Однако неправильно воспринимать этот материал как нечто однообразное, ведь его делают из разных горных пород (с разными свойствами) и разнообразных фракций. В итоге получаются невзаимозаменяемые виды стройматериала.
Рано или поздно созданные в прошлом строения приходят в негодность под давлением различных внешних факторов, поэтому приходит время их снести. Чтобы демонтаж был законным, владельцу необходимо основательно подготовиться – собрать необходимые документы, разрешения и справки. Рассмотрим подробнее бюрократические нюансы ликвидации капитальных сооружений.
В простонародье асфальт - это то же самое, что и асфальтобетонная смесь, которая используется для покрытия дорог. Но в действительности это разные вещества с абсолютно разными свойствами и характеристиками.
Количество и качество дорог для автомобилей - это индикаторы уровня благосостояния отдельных населенных пунктов и государства в целом. Строительство дороги - это целый комплекс работ, который включает в себя множество этапов и требует значительных затрат сил и денежных средств.
В результате сноса непригодных к эксплуатации построек появляется бой кирпича, который может применяться по-разному. Нередко материал используют для благоустройства земельного участка или засыпки неровностей дорожного покрытия.
Устройство фундамента - один из ключевых этапов строительства любого объекта. Прочность данного элемента напрямую влияет на срок службы всего здания.
Кирпичный бой является достаточно популярным вторичным стройматериалом. Его использование обусловлено возможностью минимизации денежных расходов в тех ситуациях, когда применять иные материалы нет смысла.
Вторичный щебень является весьма востребованным материалом, который получают в ходе переработки различных строительных отходов. Речь идет об элементах дорог, зданий и прочих объектов, которые подвергаются сносу и демонтажу.
Асфальтная крошка представляет собой материал вторичного происхождения, получение которого происходит в результате снятия непригодного к эксплуатации асфальтобетонного покрытия.
Дробленый бетон также известен под названием вторичный щебень. Сегодня покупателям предлагают разные фракции материала, наиболее крупная из которых составляет 70 мм.
Дробленый бетон или вторичный щебень представлен на рынке в различных вариантах с максимальным размером фракции до 70 мм. Дробление бетона осуществляет специальное оборудование.
Битый кирпич - по сути, отработка после разрушения обветшавших зданий. Он образуется при разборке стен отслуживших своё зданий. Второй, гораздо меньший источник его поступления - бракованный заводской кирпич, получивший трещины уже в процессе неполной сушки перед обжигом, небрежном хранении на складе и такой же транспортировке к месту работ.
В течение ряда столетий кирпич является, наряду с камнем, хорошим стройматериалом, с которым по твёрдости и прочности не сравнится по-прежнему ни один современный стройкамень, будь то шлакобетон или пеноблок. При демонтаже обветшавших строений и образуется такой остаток, как кирпичный бой.
Все строительные объекты, над которыми в данное время ведутся работы, располагают проектом внутренних дорог сообщения и подъездных путей. Наряду с дорогами постоянного использования, временные пути образуют одну транспортную систему, дающую возможность поехать прямым путём или по объездной дороге. Рекомендуется, чтобы временные дороги, по которым необходимо организовать сообщение, впоследствии стали постоянными путями.
Из чего делать временную дорогу? - вопрос, встающий перед строителями, вынужденными проложить временную замену постоянной подъездной дороге, если, к примеру, неподалёку располагается горнодобывающие промышленные объекты либо стройбаза, созданная с целью построить новую скоростную авто- или железнодорожную магистраль.
Перестраивание уже существующих, равно как и возведение новых зданий и сооружений может быть затруднено из-за грунта, не выдерживающего проектную нагрузку. В общем, здание может запросто опуститься или уйти в сторону, покоситься из-за основы, требующей доработки.
Современный город без асфальтированных дорог - явление непривычное. Исключением из этого правила является лишь Венеция, улицы которой - водные пути, разделяющие многочисленные островки, на которых и возведены здания и сооружения.
Асфальт - не законченный продукт: как вариант дорожного покрытия асфальтопокрытие доводили до ума как стройматериал, включив, например, в его состав резиновую крошку. Такая модификация получила своё определение - прорезиненный асфальт.
Немало людей сталкивалось в своей жизни с садоводческой деятельностью. И наверняка они знают не понаслышке о том, что грунт для посадки растений играет решающую роль в успешном их росте. Если вы посадили, к примеру, клубни картофеля в некачественный и глиняный тип грунта, ожидать хорошего урожая не стоит.
В строительной терминологии применяется такое понятие как уплотнительный коэффициент, представляющее собой отношение изначальных объемов сыпучего вещества от его объемов после утрамбовки или транспортировки. К сожалению или к счастью, но в этих процедурах нуждаются все материалы сыпучих кондиций.