Дорожное строительство
Строительно-транспортная компания "Развитие" предлагает Вам широкий спектр услуг в сфере дорожного строительства. Мы можем взять на себя полный комплекс строительства дорог, благоустройства территории, устройства автостоянки под автомобильный транспорт. В него входит: разработка корыта под набивное основание, устройство набивного основания, уплотнение нижнего основания, и наконец, асфальтирование верхнего полотна.
Разработка котлована (корыта)
В начале строительства любой дороги выполняется геодезическая разведка и разметка территории, согласно техническому заданию. После этого начинается выемка грунта с помощью специализированной техники: экскаватор гусеничный, бульдозер или грейдер. Грунт можно распланировать по территории, если это позволяет строительная площадка. Но, как правило, излишки выкопанного грунта вывозятся на специализированный полигон с помощью самосвалов.
Устройство набивного основания
После того, как котлован (корыто) вырыто и выравнено нижнее основание выкладываем геотекстиль по всей площади днища котлована. Геотекстиль позволит сэкономить на сыпучих материалах, так как расход становится меньше. Далее отсыпаем песком для строительных работ. Используют песок намывной Мк 1,5 - 2,0 мм с Кф 5 - 15 м/сутки, который имеет наилучшие дренажные свойства. Каждые 20 - 30 см выполняется послойное уплотнение с помощью грунтового катка. На песок укладываем щебень гранитный фракции 20-40 и 5-20 мм. При устройстве площадок и насыпей под стоянку автомобильного транспорта щебень гранитный можно использовать большей фракции 25-60 или 40-70 мм. И также, как песок, уплотняется виброкатком. По желанию между слоем песка и щебнем укладывается георешетка, что повышает стоимость проекта, но зато качество дороги повышается в разы и прослужит намного дольше.
Асфальтирование
Финишный этап строительства дорог, стоянок, и площадок является асфальтирование. Это пожалуй самый дорогой этап строительства дороги и самый затратоемкий процесс, требуемый выполнения всех работ по ГОСТу с грамотным устройством водоотводов в существующие коммуникации. Асфальт выкладывается в два слоя. На нижний слой асфальтобетонного покрытия применяем пористую крупнозернистую асфальтобетонную смесь, а на верхний слой мелкозернистую плотную. Каждый слой выравнивается и укатывается катком. При частичном разрушении асфальтового покрытия в будущем проводится ямочный ремонт.
Наименование работ | Ед-ца изм-я | Стоимость за ед-цу, руб. |
Разработка под набивное основание и вывоз грунта | м3 | от 285 |
Укладка геотекстиля | м2 | от 40 |
Устройство набивного основания из песка | м2 | от 230 |
Устройство набивного основания из щебня гранитного | м3 | от 450 |
Устройство а/б основания из крупнозернистой а/б смеси | м2 | от 530 |
Устройство а/б основания из мелкозернистой а/б смеси | м2 | от 550 |
Установка БР 100*30*15 с материалом | п.м | от 650 |
Установка БР 100*20*8 с материалом | п.м | от 450 |
Посмотреть все цены |